Следующая новость
Предыдущая новость

Виды заработка: Размещение заказных статей и материалов

Размещение на сайтах статей и прочих текстовых материалов за деньги как бизнес очень похож на продажные ссылки. Но, несмотря на схожесть, это все-таки с полным правом следует отнести к отдельному типу интернет-бизнеса.

Суть этого вида бизнеса достаточно проста и прозрачна: заказчик либо заказывает написание статьи на интересующую его тематику, либо предоставляет готовую статью для размещения ее на сайте-доноре. Разумеется, в этой статье присутствуют гиперссылки, с анкорами, интересующие заказчика. Этот вид заработка идеален для новостных и информационных сайтов. Внешне все достаточно просто.

Но тут следует понять одну очень важную вещь.

Если в случае с продажей ссылок посещаемость сайта заказчика не интересует (или интересует очень слабо), поскольку ссылка ставится для поискового робота, а переходы по ней уже вторичны, то здесь ситуация несколько иная. Размещая статью с гиперссылками (или заказывая ее), заказчика интересуют не только ссылки, но и информация, изложенная в материале. Поэтому в этом случае для заказчика важны не только пузомерки сайта, но и его посещаемость. А также, естественно, целевая аудитория.

Для владельца сайта это наиболее легкий вид заработка! Сами посудите: вам дают уникальный контент для сайта (что само по себе плюс владельцу) – да еще и платят за это! Но, тем не менее, большие доходы этот вид бизнеса приносит только достаточно ограниченному количеству популярных новостных ресурсов. По двум причинам.

Во-первых, из-за цены и количества заказов. Заказчикам интересно размещать свои тестовые материалы не абы где, а там где их прочтут. А в данном случае соотношение продажности еще более жесткое: лучше всего 1 к 10: на одну рекламную статью должно быть не менее 10 статей в формате сайта. Поэтому заказы поступают не так часто – и они достаточно дорогие.

Во-вторых, формат сайта-донора. Если одна статья в день рекламного характера будет воспринята с пониманием, то избыток таких материалов неизбежно оттолкнет посетителей. Поэтому такие статьи как правило нуждаются в серьезной доработке и переработке под формат сайта-донора.

 

Последние новости